Vistosi на Euroluce 2019
9 апреля состоялось открытие выставки Euroluce 2019. Много новинок ждет своего часа, чтобы быть представленными, поэтому пора начинать…
Начнем с бренда Vistosi
Скоро стоит ожидать выход нового каталога Vistosi с их главными героями Euroluce 2019 и результатами многочисленных совместных творческих действий со всемирно известными дизайнерами.
Новинки фокусируются на графической силе проектов, на основных и геометрических формах, на поверхностях, которые становятся прозрачными и деликатными. Игры отражений на драгоценных материалах. От сотрудничества дизайнеров высокого уровня и Vistosi были выпущены новые и замечательные объекты света. Так, скорее давайте их Вам и представим:
ARMONIA
Дизайн Francesco Lucchese
Игры металлических окружностей вокруг стеклянных цилиндров, как будто для создания бесконечных колец. Коллекция с современными коннотациями и светодиодным источником, содержащая ценные исторические особенности обработки стекла, такие как баллоттон, прямой и витой ригадин, все изящно украшенные теплыми тонами прозрачного, дымчатого, янтарного и светлого аметиста.
«Armonia: повторяемый элемент, который может воссоздать бесконечное восприятие элементов, где световой модуль становится поверхностью»
Lucchesedesign, основанный архитектором Francesco Lucchese, работает во всем мире и в разных областях, создавая дизайнерские работы для итальянских и международных компаний, работающих в сфере мебели, освещения, ванных комнат и поверхностей, за которые он получил престижные международные награды.
INCANTO
Дизайн Pio e Tito Toso
Белые хрустальные венчики. Стебель тонко развивается, а затем раскрывается от центра с кристаллическими профилями.
Светодиодный источник освещает белое затененное стекло версий подвески и потолочного светильника. Нейтральные тона и простые элегантные линии позволяют контекстуализировать его в интерьерах с самыми разнообразными стилями.
MEDEA
Дизайн Oriano Favaretto
Поиск исконных форм и их комбинаций оставляют широкие возможности для интерпретации.
Стекло и светлая гамма цветов создают переходные полутона, подчеркивая их форму, как в акварели ярких прозрачных пленок. Светодиодный источник освещает поверхность и стекло одновременно, привнося к потолку часть мягкого цветного света.
Собранные в кластеры или по отдельности, они демонстрируют сильный стилистический характер и становятся почти скульптурами.
В коллекции будет 3 варианта подвесных светильников.
MENDELEV 0
Дизайн Andrea Boschetti
Коллекция светильников Mendeleev 0 вдохновлена великим ученым и его важнейшими исследованиями, связанными с классификацией элементов. Коллекция вдохновлена лампой, созданной в 1988 году дизайнерами Н. Александровной и Н. К. Самойловой, которые создали необычайно повторяющуюся композицию неоновых решеток на станции Менделеевская московского метро, названного в честь известного ученого. Mendeleev 0 становится роскошной мерцающей люстрой, подходящей для особых и престижных мест.
Коллекция пополнилась одной новой подвесной лампой различных силуэтов, сочетающей хрустальное стекло с блестящими деталями из черного никелевого металла.
Metrogramma - это международная компания, работающая в области архитектуры, градостроительства и дизайна интерьеров, имеющая офисы в Милане, Москве и Нью-Йорке, а также филиалы в Лондоне и Дубае. Metrogramma была создана в 1996 году как рабочая и исследовательская группа для молодых талантливых архитекторов с критическим настроем и стремлением к экспериментам. Metrogramma как настоящая профессиональная фирма была основана в 1999 году Andrea Boschetti (Больцано, 1969) и Alberto Francini (Флоренция, 1969), архитекторы окончили университеты Венеции и Флоренции и приобрели профессиональный опыт в студиях Rem Koolhaas и Massimiliano Fuksas.
ORO
Дизайн Vistosi
Небо и земля соединяются в цветном горизонте. Это Oro, новый подвесной светильник от Vistosi. Использование внутренней мембраны разных цветов отличает две половины сферы. Горизонтальная мембрана принимает постоянно меняющиеся изгибы, благодаря чему интенсивность света и цвета на поверхности всегда разные.
PHOENIX
Дизайн Andrea Lazzari
Элегантная игра геометрии и круглых соединений с сильным декоративным оттенком, которая украшает и освещает комнату с сильной, но сдержанной индивидуальностью. Светодиодный источник света очень эффективен и полностью скрыт в структуре. Прямое освещение определяет область света внизу, усиливая естественную красоту дымчатых, янтарных и прозрачных тонов, украшенных отделкой из меди и матового золота.
«Phoenix: круглый стеклянный элемент, который загорается и приобретает объем и консистенцию почти волшебством»
Страсть, любопытство и исследования - три основных компонента, которые Andrea Lazzari добавляет к любому проекту. Он любит простые формы природы; ракушка, камень; ... все имеет свою точную форму. В начале каждого проекта его дух варьируется в зависимости от желания реагировать на конкретную характеристику, которая может быть функциональной или формальной, или все же определяется экспрессивно-коммуникативным исследованием.
PLOT
Дизайн Chiaramonte & Marin
Идеальный диалог ввода разных материалов и источника подвесного света: это сюжет.
Вдохновленный плетением восточных бамбуковых лесов, Plot It создает ощущение легкости и подвески благодаря игре баланса, когда источник света поддерживается посредством переплетения металлических стержней. Plot сочетает в себе различные материалы, такие как металл и стекло в тонах прозрачного и дымчатого цвета.
REFLEX
Дизайн Chiaramonte & Marin
Мыльные пузыри, детские воспоминания.
Светодиодный свет проходит через стеклянный пузырь, чтобы преломляться на зеркале в игре непрерывных отскоков. Стекло является не только рассеивателем, но и почти невидимым посредником между источником света и отражающим элементом.
Простота и легкость стекла становятся основными чертами трех разных извилистых форм, обогащенных прозрачными, дымчатыми, янтарными и светлыми аметистовыми тонами.
В коллекции представлены настольные и подвесные светильники.
Tread
Дизайн Chiaramonte & Marin
«Техничность» металлического элемента в сочетании с диффузором из выдувного стекла придает Tread «индустриальный» стиль. Объект напоминает винтажное электрооборудование своей особой формой, в которой ребристый радиатор в сочетании с выдувным стеклом становится отличительным элементом. Tread создает авангардную и стильную атмосферу, сочетающую прозрачное, дымчатое, землистое и античное зеленое стекло с медной, золотой и бронзовой матовой отделкой.
В коллекцию входят настольный, настенный и подвесной светильники.
Эти два профессионала приблизились к миру Muranese, углубляя их знание стеклянных методов и процессов. В 1990-е годы Novanta Alfredo Chiaramonte и Marco Marin получили множество наград. В настоящее время они сотрудничают с ведущими компаниями в сфере мебели, освещения и подарков.
Для 2019 года дизайнеры Chiaramonte & Marin разработали три новые коллекции с Vistosi: Plot, Reflex и Tread.
PUPPET RING
Дизайн Romani Saccani architetti associate
Отличительной особенностью этой модели из коллекции Puppet являются три кольца с увеличивающимся диаметром. Их можно комбинировать с различными последовательностями, чтобы сформировать каркас, на котором можно разместить три диаметра драгоценных стеклянных сфер трех разных размеров, которые сочетаются со структурой благодаря предварительному формированию внутри выдувного стекла. Эстетически легкий и элегантный, Puppet Ring объединяет в себе стекло и металл.
В коллекции представлены настенные и подвесные светильники.
SCINTILLA
Дизайн Giovanni Barbato
Scintilla - это классическая форма вне времени. Светодиодный источник освещает прозрачный и извилистый силуэт, создавая узоры света и эмоций благодаря полному дну его стеклянной чашки. В его названии лежит идея, форма света, который оживает на прозрачных пленках кристалла и в оттенке белого. Металлические детали доступны в медных, бронзовых и золотых цветах.
Коллекция представлена подвесным светильником.
«Scintilla: вдохновляющий эффект света, определяемый светом лампы на хрустальной чаше с флейтой, случайно опрокинутой на стол»
Giovanni Barbato родился в Падуе, молодой и амбициозный дизайнер, любитель основных, но инновационных форм. Он посещал курсы промышленного дизайна в Падуе и Университета архитектуры в Венеции.