Три уровня восприятия от светильника Silent Field


Подвесной светильник Silent Field предназначен для создания высококачественного освещения в любом пространстве без «вторжения» в общий дизайн пространства. Модель была создана дизайнером Шарлоттой де Бевилаква (Carlotta de Bevilacqua). Светильник «работает» на трех различных уровнях восприятия пространства (частном и общем):

- световое: свет определяет физическое пространство путем модуляции отношений между светом и тенью, и характеризующие их через контроль белого света цветовой температуры (3000 K или 4000 K);

- перцептивное: восприятие происходит через чистый цвет элементов, входящих в состав продукта. Выбранные цвета вызывают ощущение гармонии, работая по принципу вычитания синтеза и теории контраста;

- акустическое: качество окружающей среды создает реляционные островки. Продукт не вторгаться в пространство, а интерпретирует его через немое распределение в нем.

Звукопоглощающая поверхность поддерживает 12 регулируемых светодиодных устройства: эта запатентованная система обеспечивает максимальную гибкость управления светом с помощью небольших прожекторов (высота 35 мм, диаметр 25 мм), которые соединены с поверхностью с помощью сферического перехода и позволяют регулировать луч на 30°. С помощью этого решения легко и удобно получить хорошую освещенность помещения даже с использованием лампы диаметром 1 м2, таким образом, определяя локальное восприятие.

Звуковые свойства управления обеспечиваются геометрией и различной плотностью материала,используемого в светильнике. Будто лунные кратеры, поверхность изделия характеризуется несколькими круглыми трехмерными впадинами различной глубины,которые образуют графический рисунок. Их геометрия и их различная плотность обеспечивают широкий спектр поглощения звука из звучащих частот, характерных для человеческого голоса. Низкие частоты лучше всего впитываются там, где толщина материала больше, и наоборот. Кроме того, не-плоская геометрия поверхности создает разрыв в волне: форма полного кратера захватывает звуки,которые многократно перерабатываются, тем самым максимизируя поглощение.

Графическая геометрия различных плотностей определяет фрактальную закономерность: это естественная, динамичная и, казалось бы, несбалансированная геометрическая модель, которая оказывает положительное влияние на наше сознание. И, наконец, выбранные цвета отражают одновременно теорию контраста и исследуют принципы зрительного восприятия в сочетании первичных и вторичных оттенков. Это отношение находит свое отражение в сочетании между поверхностями в первичных цветах (белый, черный и красно-оранжевый) каждый раз усыпанными нейтральными,монохромными или многоцветными элементами. Этот многоцелевой светильник подходит для всех жилых и рабочих помещений, как государственных, так и частных. Это позволяет заново открыть и перепроектировать пространство с помощью света и через проксемику, в то время как правильное создание пространства способно вызвать чувство принадлежности с помощью комбинации простых элементов.