Присутствие, отсутствие и откровение света
DCW éditions представляет La Lampe Frechin, новый дизайн напольных и настольных ламп от Жана-Луи Фрешена
«Играя с контрастами между материальностью и нематериальностью, присутствием, отсутствием и проявлением света, светильник La Lampe Frechin предлагает чувствительный опыт оптики между наукой и магией. Сопоставляя неподвластные времени материалы (мрамор, стекло, алюминий) и поэтический подход к технологиям, он освещает столько же, сколько и пространство».
La Lampe Frechin - это настольная и напольная лампа, состоящая из основания из черного мрамора и анодированного алюминия и боросиликатной трубки. Сопоставляя неподвластный времени материал с поэтическим подходом к технологиям, этот светильник освещает пространство так же, как и предлагает чувствительный опыт оптики между наукой и магией.
DCW éditions знакомится с дизайнером Жаном-Луи Фрешеном, который рассказывает о своем новом творении освещения.
Карьерный путь Жан-Луи Фрешена
Я плохо учился в школе, и моя жизнь началась, когда я начал изучать архитектуру. Я открыл для себя мир и обнаружил, что с помощью проекта вы также можете изучать теории. Но изучение архитектуры длится долго и медленно, и я хотел бы (хотел?) перейти к дизайну, поэтому я поступил в школу ENSCI. Я научился делать вещи, считать, что мастерская - это место, где вы придумываете вещи, а не только где вы их производите, и это полностью изменило мою жизнь.
В 2001 году я создал агентство дизайна и инноваций NoDesign. Мы работаем над дизайном продуктов, «неообъектов», которые представляют собой объекты, способные производить, собирать или передавать информацию, реагируя на различные данные в контексте промышленных, культурных или исследовательских проектов.
Как родилась La Lampe Frechin?
Фред (Фредерик Винклер, основатель и президент DCW éditions) - первый, кто встретил нас и понял, что мы делаем и что хотим делать. Так родилась история этой лампы.
Что представляет собой La Lampe Frechin?
Я всегда пытался ввести дизайн продукта в цифровом формате, создание объектов, подобных интерфейсу, - это моя особенность. Свет и лампы - это интерфейсы, которые позволяют нам жить ночью и развиваться вместе с нами днем. Лампы - прекрасная иллюстрация того, как мы пытаемся создавать новые объекты, следуя поведению, эмоциям, поэзии и оживляемым технологиями, которые исчезают, чтобы творить чудеса.
Работая со светом по-другому, изменяя начальный луч, мы провели исследование, чтобы попытаться изменить наше восприятие света и превратить эти светодиоды, которые мы все знаем, во что-то более волшебное, более таинственное, чтобы создать новый объект, которого мы не делаем. Я не знаю, трубка ли это, лампа, научное устройство, бесполезное устройство, просто поэтическое.
Расскажите об этом интерфейсе
Идея заключалась в том, чтобы создать объект, который оставался бы в некотором роде истории и современности, в основном магии и поэзии. Большинство объектов, задуманных NoDesign, - это интерфейсы, это вещи, которыми мы манипулируем, и мне показалось интересным в La Lampe Frechin проиллюстрировать то, что нам нравится, а именно сделать объект интерфейсом или инструментом, которым мы можем манипулировать.
Для этого вы должны уметь взять его, схватить и сделать соединитель, который позволяет энергии и свету течь в трубке. Это объект, которым вы можете манипулировать, вы, наконец, можете почти выбрать его дизайн, вы несете ответственность за то, как устроена лампа.
Последний мир ...
Коды взлома, не разрозненные, а где-то еще, вот что мы пытались сделать. Фактически, возьмите культуры, которые не умеют делать из них предметы классическим способом, эти предметы говорят с людьми. Каждый может увидеть немного науки, старой науки, магии, луч света. Это означает, что люди принимают и схватывают объект. Это означает, что объект разговаривает с ними.