Новинки Vistosi 2017!


Итальянская фабрика светильников Vistosi представила каталог с крутыми новинками 2017 г. Условно его можно поделить на 2 смысловые части: underground и переосмысление классики в работе со стеклом. Коллекции Mendeleev и Kaganovich – это новая интерпретация светильников московского метрополитена. А светильники Peggy, Pushkin, Sata, Jube, Kira, Surface, Stone, Aria, Mirage, Cristallina и Novecento – это прежде всего работа с выдувным стеклом, переосмысление, испытание его, тестирование всех его возможностей. Над созданием нового каталога потрудились: Romani Saccani Architetti Associati, Giovanni Barbato, Hangar Design Group, Alberto Saggia e Valerio Sommella, Favaretto&Partners и Andrea Boshetti_Metrogramma.

Теперь давайте рассмотрим каждую коллекцию подробнее:

Дизайн Hangar Design Group:

PEGGY: С модернистским ароматом. Специальный выпуск Peggy - это новая коллекция, разработанная Hangar Design Group для Vistosi. Глянцевое белое стекло ручной работы с глянцевым черным металлом, с эффектом свинца, интерпретирует полярность между черным и белым с легкостью рационального и элегантного дизайна.

STONE: Stone - это подвесной светильник, характеризующийся квази-скульптурными объемами, где легкость выдувного стекла противопоставляется твердости линейных геометрий. В этом контрапункте - между использованием материала, естественно склонного к круглым формам, и строгой конструкцией, требующей ребер и ортогональных линий, выражается баланс яркой, оригинальной композиции.

Дизайн Romani Saccani Architetti Associati:

CRISTALLINA: Объединяя в единый продукт старинное очарование мурановых печей и умение выдувать стекло с использованием самой передовой светодиодной технологии - вот ключевые факторы, которые Vistosi воплотила в реальность с помощью Romani Saccani Architetti Associati's, создав светильник Cristallina. Основная идея коллекции построена вокруг абажура, характеризующегося изгибами в верхней части и технологией окрашивания sfumato, которая позволяет свету излучаться и мягко рассеиваться в окружающем пространстве.

NOVECENTO: Исследование, предпринятое с коллекцией Novecento в направлении возобновления классического продукта в современном стиле. Это расширение сочетает оригинальную концепцию в меньших масштабах: подтверждается отличительная особенность стеклянной оболочки в сторону выбора выдувного стекла в отделке техникой rigadin, которая подчеркивает завихряющуюся поверхность и придает бОльшую ценность свету. Коллекция доступна в разных версиях.

Дизан Giovanni Barbato:

SURFACE: С коллекцией SURFACE дизайнер Джованни Барбато переопределяет понятие поверхности, поскольку это название означает: уже не конечная и определенная площадь, а расширение стекла, форма которого постоянно меняется. В подвесной версии источник света, который генерируется объединением и пересечением двух тел вращения, принимает разные формы в зависимости от точки зрения наблюдателя, что позволяет снова и снова интерпретировать его.

ARIA: Два стекла, просто закрепленные на кольце, делают рамку важной особенностью лампы и придают бОльшую ценность легкости стекла. В основе структуры Aria лежит концепция системы освещения, разработанная дизайнером Джованни Барбато специально для Vistosi. Эта коллекция подчеркивает страсть дизайнера к простым формам, а также его постоянный поиск движения и новые стилистические выражения.

MIRAGE: С коллекцией Mirage дизайнер придает стеклу визуальное преобладание, которого оно заслуживает, вынимая из лампы все, что не ему принадлежит. Эта коллекция освещения рассказывает все о простоте и элегантности стекла в мягких линиях его криволинейного дизайна. Выдувное стекло отдает свету центральную роль, удобно направляя и распространяя его в окружающем пространстве, подчеркивая его яркость.

Дизайнер Alberto Saggia e Valerio Sommella:

KIRA: Это коллекция ламп, сочетающая металл и выдувное стекло за которое Vistosi и получил известность как ведущий производитель. Результатом стал набор осветительных систем, состоящих из двух противоположных половин: диффузор из прозрачного стекла, украшенный текстурной поверхностью, который становится блестящим, как драгоценный камень, когда горит свет; это увенчано металлической крышкой с минимальным и простым видом. Эта коллекция сочетает современные формы с драгоценностью и яркостью классических венецианских хрустальных люстр.

Дизайнер Favaretto&Partners:

SATA: После двойного успеха дерева / стекла коллекции Trepai, которая была представлена на Euroluce 2013, теперь пришло время для Sata. Эта система освещения продолжает стилистическое отражение Trepai, которое было вдохновлено венецианским причальным дельфином, и придает еще больший акцент древесине - в двух натуральных и черных окрашенных анилиновой краской версиях - которая формирует строгую и геометрическую структуру, в которой "раздувается стеклянный источник света". Коллекция доступна в нескольких версиях, чтобы соответствовать различным пространствам и стилям, как классическим, так и современным.

JUBE: Неотъемлемый, извилистый и деликатный, JUBE родился от объединения двух выдувных стеклянных форм, которые после объединения создают эффект перекрытия, тон-сюр-тон с ретро-шармом. Благодаря мощной гидроабразивной установке, которая пробивает стекло с отверстиями очень большого диаметра, слияние прекрасно выполнено, поэтому два стекла выглядят как единое целое. Нижнее стекло - глянцевое белое, а верхнее - цветное. Светодиодный источник света производит рассеянный яркий свет.

Дизайнер Andrea Boshetti_Metrogramma:

PUSHKIN: Коллекция черпает вдохновение из романтической атмосферы начала девятнадцатого века, а именно тех лет, когда драматург писал страницы своих необыкновенных произведений. Его рассказы и стихи почти всегда повествуют о городских районах, освещенных нежными огоньками призматических фонарей, расставленных на московских заснеженных улицах. Коллекция Puskin вдохновлена теми же самыми отдельными, не навязчивыми огнями, проливающими изящный и романтичный свет на пространство и место. Стеклянные плафоны затуманены внизу, чтобы срыть лампочку. Кабель выполняет декоративную функцию и изящно изогнут, образую плавную форму. Тонкие тросы будут не видны издалека.