Коллекции, вдохновленные сказками, мифами и историями


Новая коллекция «Light as a Fairy Tale», выпущенная в этом году брендом Lalu, характеризуется сочетанием драгоценных материалов, принадлежащих венецианской традиции; стекло pulegoso, затененное стекло, хрусталь, металл и ткани искусно изготовлены местными мастерами и связаны друг с другом благодаря изысканным формам.

Light as a Fairy Tale 

«Если я закрываю глаза, я не вижу темноты, но я могу представить себе мир фантазий, полный света и цветов. Мир, в котором творчество и дизайн объединяются, чтобы придать жизни прекрасные и драгоценные формы освещения».

Мир сказок, где тщательное отношение к мелким деталям и пристальное внимание к клиенту и его желаниям - основные ценности. Мир, где доброта прежде всего, где каждый может реазовать свои мечты.

В новы каталог «Light as a Fairy Tale» вошли 7 коллекций: Belle (Красавица), Alice (Алиса), Rapunzel (Рапунцель), Cinderella (Золушка), Nausicaa 2.0 (Навсикая), Snow White (Белоснежка), New Dandy (Денди).

Как видно из названий, фабрика тщательно изучила популярные сказки.

Belle (Красавица) – дизайн Davide G. Aquini.

 «Мое желание заключается в создании, которое является не только общей концепцией роскоши любой ценой, но и элегантностью с тонкими ссылками на тридцатые годы. Форма, которая позволяет мне мечтать о дворцах без времени и места, где родились великие любовные истории».

Rapunzel (Рапунцель) – дизайн Davide G. Aquini.

«Мое желание - это современный рестайлинг классической венецианской люстры. Маэстро выдувного мастерства долен быть способным мягко выдувать и окрашивать цвет, как если бы это было сделано по моновению волшебной палочки. Он должен предлагать романтическую атмосферу и вдохновлять на успех».

Cinderella (Золушка) – дизайн Davide G. Aquini.

«Мое желание состоит в том, что светлый объект, почти неопределенный, исчезает, это напоминает мне яркое звездное небо. Мы должны работать над тягучестью прозрачного стекла, потому что только то, что выглядит естественно в каждой среде, элегантно. Результат должен привести к каскаду световых и отражающих нитей».

Nausicaa 2.0 (Навсикая) – дизайн Marco Taietta.

«Мое желание состоит в том, что коллекция-бестселлер, которую в очень молодом возрасте я назвал Nausicaa, еще раз сохранит свою элегантность с более современным стилем, не изменяя оригинальную идею».

Alice (Алиса) - дизайн Davide G. Aquini.

«Я хочу создать классические лампы, подходящие для любого времени и окружающей среды, уникальные в каждой детали. Мы могли бы использовать оригинальные материалы, например, необычные ткани с определенными текстурами и объединить их с архетипическими формами».

Snow White (Белоснежка) – дизайн Davide G. Aquini.

«Мое желание - объект, который «сверкает». Возьмем женское платье, это может быть юбка в стиле Чарлстона, непочтительная, но не настолько, чувственная, но не слишком провокационная, которая позволила бы фигуре проявиться, но в то же время одетая с элегантностью». 

New Dandy (Денди) – дизайн Lalu.

«Мое желание - исследовать элегантные и чистые конструкции. Я могу представить, как люди, сидящие в лондонских салонах, пьют чай. Я думаю о драгоценных и простых материалах».


Свет, сделанный на заказ

Постоянные, сделанные на заказ и индивидуальные проекты являются основой услуг этого итальянского бренда, а также консультации по освещению и послепродажное обслуживание. 

«Мы хотели бы, чтобы те, кто выбирает наш бренд, могли испытать прямой путь, который позволяет засвидетельствовать, как легко может быть создан любой проект освещения. Все это означает, что само по себе освещение означает красоту, атмосферу и благополучие.

Lalu: страсть и опыт, объединенные для создания сказочного освещения и мебели.

Проектирование, изготовление и продажа освещения и дизайнерских аксессуаров - это то, чем занимается фабрика с конца 40-х годов, с особым вниманием к материалам и удовлетворенности клиентов. Компания предлагает широкий ассортимент коллекций от классических до современных, изделий из выдувного стекла ручной работы, а также изделий из хрусталя, керамики, металла с лазерной резкой и предметов ручной работы.

Концепция Lalu: свет и дизайн для потрясающего стиля 

Слово Lalu означает фантазийное освещение, но еще оно означает также «луну», идеализирующую сказочный и фантастический мир.

Lalu - очень простое название, почти примитивное, оно относится к этимологии слова «свет», которое, в свою очередь, восходит к древнему шумерскому корню «лух»: «очищать». Само слово свет включает в себя множество разных значений; не только правдивость и очищение, но и то, что возвещает день, следующий за ночью, и делает вещи видимыми и ясными.

Свет - это энергия, и именно из этого значения Lalu получает источник для разработки своих новых продуктов, все еще с фирменным знаком, отражающим выдающееся прошлое, и особенностями родины: Венето, земли, полные культуры, такой как венецианское стекло, выдувание стекла или способность обрабатывать тончайшие материалы.