Как это сделано: подвесной светильник Aurora
Когда вы думаете о своем любимом светильнике - том, который захватывает ваше внимание и воображение своим стилем и светом каждый раз, когда вы заходите в комнату, - вам интересно, как же он был создан? Вы можете быть удивлены, узнав о материалах и методах, не говоря уже об уровне артистизма, немаловажном фактор в этом процессе.
Известный в основном как американский производитель инновационных светодиодных осветительных приборов и систем, ориентированных на производительность, Bruck Lighting в равной степени привержен мастерству декоративного освещения. Это особенно заметно в их художественном стеклянном подвесном освещении. Чтобы показать, как происходит производство такого произведения, мы шаг за шагом посмотрим на создание их популярного светильника Aurora Pendant Light.
Искусство как свет
Aurora - прозрачный, извилистый стеклянный подвесной светильник в форме яблока, выдутый вручную американским мастером Кентом Каленом. Из-за природы этого материала характерны небольшие вариации в высоте, ширине и цвете, и это то, что придает Aurora свой изысканный характер.
Представьте себе возможности
Идея «Авроры» родилась из осознания того, что тяжелое стекло, при манипулировании, может преломлять свет, который проходит через него каким-то довольно удивительным образом. Это открытие было сделано во время процесса выдувания стекла. Многие попытки найти правильный баланс толщины и формы были сделаны до того, как готовый продукт мог быть реализован.
Начало плавления
Используя команду максимум из трех мастеров и помощников, лампа начинается с чистого стекла, собранного на трубе. В него вдувается небольшой пузырь воздуха, в то время как цветное стекло нагревается до расплавленного состояния на punti (пунти) (металлический стержень, который служит ручкой для объекта во время его изготовления).
Цветное стекло капает на прозрачный стеклянный пузырь, а затем ремесленник манипулирует этим цветом и покрывает весь пузырь прозрачного стекла. Это называется цветным наложением - трудоемкий процесс, который не используется на стекольных заводах повсеместно, но позволяет использовать широкий спектр цветовых вариантов.
Соединение
После того, как вы собрали несколько сборок (массы расплавленного стекла, собранные на конце пунти) прозрачного стекла над цветом, можно начать выдувание и формирование. Как только желаемая форма создается на трубе, она переносится на другую пунти. Это позволяет мастеру формировать верхнюю половину или открытый конец стеклянного рассеивателя. Чтобы достичь этого, один из помощников берет небольшую сборку на конце пунти. Вместе с мастером они прикрепляют его к нижней части основного куска стекла, а затем удаляют его из трубы на штангу.
Теперь сосуд можно нагреть и сформировать соответствующим образом. В этот момент необходимо проявлять большую осторожность, так как элемент теперь прикрепляется к стержню только очень маленьким соединением. Одно неверное движение, и стекло может разбиться на кусочки об пол студии!
Поддать жару
Когда мастер сочтет элемент готовым к завершению, помощник (надев защитные перчатки и куртки, устойчивые к высокой температуре) помещает «Аврору» в печь, где она будет находится несколько часов и медленно охлаждается в течение ночи. Этот процесс называется отжигом; без этого стекло переломилось бы.
Как вы можете видеть, создание Aurora Pendant Light - это маленький подвиг, требующий высокой степени артистизма и опыта, который не имеет себе равных. Каждый новый светильник изготовлен без использования каких-либо форм, только с необходимыми инструментами и навыками рук ремесленника. Вот почему это такой гордый момент для ремесленников, когда все это складывается вместе ... и для вас, когда вы приносите готовый светильник в свой дом.