Стол Riva 1920 Cornice
Этот проект предлагает возможность остановиться и подумать, прежде всего о материале, материале, который уже является проектом, уже повествованием. Брикколе рассматривается здесь как материал, выходящий из воды, действительно удаляемый из воды и от его первоначальной функции, которую нужно изобретать, повторно использовать как реликвию, ископаемое, символически используемое для создания новых форм. Точно так же удаление этих маркерных столбов из гнилого, слизистого дна лагуны застойной Венеции может породить «что-то еще», что-то другое, что представляет и изобретает Венецию и ее блестящее прошлое. Элементальная евклидова геометрия листов и панелей определяет всю конструкцию. Это почти как если бы перед столом стояли картинная галерея или театральная техника, кусок декорации на показе. Металлическая бронзовая конструкция заставляет бриколу превращаться в длинные фиксированные доски, подвешенные, выставленные как «древняя», недавно открытая, почти археологическая, для представления истории, загадочной и не вполне узнаваемой истории. Корпуса гондол, «другого дерева» Венеции, сверкающие игрой отраженного света, увеличенные и спутанные с водой, резко контрастируют с шероховатостью и естественной твердостью брикколи. "Точно так же, как с отражением, мой стол берет свое физическое значение из двусмысленной природы дерева и из двойного лица Венеции, где естественность, непрозрачность и пористость контрастируют с блеском, компактностью и терпеливым человеческим трудом. И похоже, что в этом очевидном контрасте - это противоречие между природой и «прогрессом», которое характеризует наше время, так же как и в «неочевидной», но реальной возможности их единства, - это надежда на общий путь в будущем", - Luca Scacchetti.
Сообщения не найдены