RIGG DESIGN PRIZE 2018-19
Празднование отличного дизайна интерьера в Австралии на RIGG DESIGN PRIZE 2018-19
Выставка Rigg Design Prize 2018 открыта до 24 февраля 2019 года в Центре Яна Поттера: NGV Australia на площади Федерации. Вход бесплатный
Национальная галерея Виктории представила главную презентацию, посвященную современному австралийскому дизайну интерьера, в которой представлены 10 специально сделанных комнат, тщательно отобранными 10-ю австралийскими дизайнерами интерьеров и декораторами.
На выставке Rigg Design Prize каждая студия была приглашена для разработки специально созданного интерьера, отвечающего теме «Домашняя жизнь» 2018 года. NGV попросил каждую дизайнерскую студию создать интерьер, который демонстрирует, как дизайнеры создают интерьеры как формы общения, воплощенные в ценностях, идеях и историях, которые непосредственно связаны с культурными, историческими, материальными и технологическими аспектами общества.
Мельбурнская практика дизайна Хеккер Гатри (Hecker Guthrie (VIC) был удостоен престижной премии Rigg Design Prize за 2018 год - высшей награды австралийского современного дизайна. Ведущие дизайнеры Пол Хекер (Paul Hecker) и Хэмиш Гатри (Hamish Guthrie) создали интерьер «Стол - основа», который отмечает стол как скромный, но мощный объект, который часто собирает и объединяет людей, когда они собираются вокруг него. Огромные поздравления Хеккеру Гатри с их достойной победой, а также всем участвующим австралийским дизайнерам с серьезными звездными усилиями.
Приз Rigg Design Prize невероятен платформа, которая представляет разнообразие австралийских дизайнеров интерьера и помогает широкой общественности понять, насколько дизайн интерьера может повлиять на то, как мы чувствуем себя в пространстве», - Richards Stanisich.
Стол – это основа – дизайн Hacker Guthrie
Концепция Хакера Гатри, получившая награду Rigg Design Prize 2018, отмечает стол как скромный и сдержанный объект с невидимым гравитационным притяжением, которое объединяет людей и связывает их в пространстве. Наша домашняя жизнь, кажется, постоянно находится на орбите вокруг этого единственного объекта. За столом мы едим, пьем, играем, собираемся, общаемся, работаем и создаем.
Для Геккера Гатри стол - «тонкая муза», которая вдохновляет суету, поощряет тишину и является местом размышлений и собраний - внутреннего тотема, вызывающего знакомство. Цель этой установки - вызвать эмоциональную и, возможно, ностальгическую связь со столом как объектом. Контролируемая минимальная палитра позволяет многим интерпретациям табличной формы стать видимыми. Дизайнеры решили превзойти идею стола как просто объективированного предмета мебели, обнажив структуру до ее самой основной и узнаваемой формы, чтобы эстетика стала второстепенной.
Наши естественные потребности в цифровом мире – дизайн Richards Stanisich
Человеческие основы жилья, убежища, гигиены и близости оставались в основном неизменными в течение тысяч лет, но технологии быстро меняют то, как мы реагируем на эти потребности. Цифровые устройства и Интернет эволюционировали, чтобы интегрироваться и замаскироваться в нашей жизни. Их присутствие широко распространено в нашей среде обитания и меняет наши сенсорные реакции на физическое и эмоциональное пространство, в котором мы живем. Воздействие синего света от экранов, изоляция звука через наушники и постоянное воздействие новых образов изменили способ нашего взаимодействия с объектами, наши ритуалы и отношения.
Внешний слой этой инсталляции окутан черной глянцевой плиткой, окантованной синим светом, представляющей нематериальные измерения цифрового мира. Между тем, в центре пространства кухня, жилая и спальная зоны ручной работы, тактильные и текстурные, их земные качества отражают наши естественные потребности. Контраст этих двух сфер представляет собой сближение и напряженность между двумя фундаментальными аспектами нашей внутренней жизни и вопрос о том, ведет ли цифровой век, вызванный стремлением человека к сложности и инновациям, в свою очередь, заставляет нас жаждать неосложненной естественной простоты в нашем физическом мире.
Унесите это за пределы – дизайн Amber Road
«Унесите это за пределы» исследует переходное пространство между внутренним и внешним пространством, присутствующее во многих культурах, включая нашу собственную. Работа говорит о множественном и общем наследии ее создателей, а также читается как список культовых австралийских потребностей: розовый экран с мускусной палочкой, звездное небо с индиго, сверкающий закат, утрамбованная земля, лайкра, махровое полотенце, пара ремней, шляпа акубры, спирали Моззи, гул цикад ... пространство, которое полно возможностей: воображаемые истории, несколько слоев, жизненный опыт, надежды и мечты.
Дом: пир, ванна, отдых – дизайн Arent & Pyke
Джульетта Арент (Juliette Arent) и Сара-Джейн Пайк (Sarah-Jane Pyke) считают, что люди все чаще ищут восстановительные пространства, чтобы называть их домом по мере роста населения, а города сами проектируют себя вверх и наружу. В ответ они выразили внутренний интерьер как окончательное проявление душевного благополучия. В этой комнате связь между домашней жизнью и эмоциональным и физическим благополучием исследуется путем изучения того, что дизайнеры называют основными потребностями человеческой души: пополнять (пировать), восстанавливать (купать) и отступать (отдыхать). Каждая область украшена произведениями современного австралийского искусства и предметом мебели на заказ, который говорит об архетипических образах пространства, в котором она обитает. Один сообщает другому, напоминая зрителю, что дом - это место, в котором мы должны найти утешение в знакомствах и вдохновении, а также в удовольствии от красоты.
Мы безграничны, чтобы делиться - дизайн Flack Studio
Эта эмоционально заряженная комната от Flack Studio насыщена золотым оттенком; Его богатство показывает, что Австралия живет в «золотом веке», где у многих есть богатство для создания нестандартных интерьеров и архитектуры, которые являются редкой роскошью, когда части мира находятся в кризисе. Дэвид Флэк создал многослойный интерьер, который чтит историю коренных народов, одновременно отмечая различные культуры, объединенные миграцией, чтобы сделать Австралию тем, чем она является сегодня - культурой общей идентичности. Посредством искусства и дизайна в диалоге, комната размышляет над понятием включения и уникальной ситуации в Австралии, прося нас отвести взгляд от экранов, которые доминируют в наших интерьерах и от внешнего мира, чтобы соединиться друг с другом и воспользоваться золотыми возможностями нашего время.
Дом паники - дизайн David Hicks
С «Panic Room» дизайнер Дэвид Хикс исследует, как наше постоянное знакомство со средствами массовой информации, как традиционными, так и социальными, а также доминирование информационной культуры изменили мир. Хикс хочет, чтобы мы подумали о том, как перегрузка СМИ, сопровождающая события в нашей жизни, создает личный «поток реальности», который учитывает, кто они такие и как они живут. Он размышляет о том, что развитие технологий, средств массовой информации и рекламы изменило нашу реальность в пользу желательного образа «идеальной жизни». Поиски этого совершенства становятся все более вуайеристическими, поскольку люди создают свои собственные образы и охотно ставят себя на сцену.
Парадоксальным образом это стремление приводит к перегрузке, повсеместности и банальности, а не к индивидуальности, к которой стремится большинство. Личное следствие состоит в том, что люди становятся социально параноидальными и эмоционально уязвимыми, живут жизнью страха и беспокойства.
INNER-TERIOR - дизайн Danielle Brustman
«Inner-Terior» предлагает альтернативное домашнее жизненное пространство, в котором спрашивается, может ли дом стать более фантастическим местом. Предоставляя место комфорта, отдыха и убежища, он также исследует новые возможности, которые выходят за рамки обычных бытовых ограничений. «Inner-Terior» - это «яма для разговоров», «гостиная», «часть сцены», которая берет свои дизайнерские реплики из культового классического фильма 1980 года «Ксанаду», американских футляров в стиле ар-деко 1920-х, европейского футуристического дизайна 1960-х, а также форм и материалов, напоминающих катки и аттракционы 1980-х годов.
Ателье – дизайн Martyn Thompson
Базирующийся в Нью-Йорке Мартен Томпс исследует несколько старомодное представление об ателье и о том, как в нынешнюю эпоху размытых линий между домом и работой жизнь приобретает новую актуальность и становится ареной для творческого самовыражения. «Важно, чтобы пространство вызывало эмоциональный отклик», - говорит он. «Как фотограф по профессии, моя отправная точка - это свет, который в сочетании с игрой текстуры и цвета создает атмосферу успокаивающего творчества».
IMAGINARIUM - дизайн Sibella Court
Эта переопределенная комната в доме имеет глубокие исторические корни и вдохновлена «шкафами любопытства» шестнадцатого века. В этих маленьких «чудесных комнатах» размещались коллекции предметов, приглашенных показать и рассказать, размышлять, рассказывать истории и долго обсуждать. В комнате проживает семья, библиотека жизненных сувениров которой выставлена на большой художественной стене, которая выступает в качестве их собственного кабинета любопытства. В разных местах можно увидеть образ жизни и деятельность семьи. Воображариум - это место для удивления, воображения, взаимодействия, исследований и творчества. Весь дом перегоняется в комнату, элементы которой являются реальными и воображаемыми. Его материалы основаны на естественном мире и имеют древние и современные текстуры и цвета.
WUNDERKAMMER – дизайн Scott Weston
Последовательность из шести комнат в вундеркамере Уэстона является абстрактным представлением декорации Виллы Кармелины в виде монохроматических диорам с цветными бликами. Картины, скульптуры, предметы и коллекции, представленные в виньетках обоев, - это предметы, которые Уэстон собирал на протяжении всей своей жизни. В каждом номере есть «вундеркамер» - хранилище чудесных, экзотических украшений, материалов и отделки. В каждом из этих кабинетов Уэстон демонстрировал ценные «драгоценности», созданные в миниатюрном виде шестью его наиболее уважаемыми художниками, которые вдохновляли домашнюю среду обитания.