Мебель из пены
В производство запускается мебель, покрытая пеной от бренда Lewu
Пузырьковые формы силиконовой пены покрывают предметы мебели в коллекции китайской студии Lewu's Borrowing for Birth, которая была представлена на выставке Design Shanghai в этом месяце.
Lewu
Компания является экспериментальным брендом мебели, созданным совместно независимой командой дизайнеров Ханчжоу и лабораторией новых материалов. Естественный рост материала приводит к непредсказуемости результатов. Вывод материалов и эволюция форм будут влиять на эволюцию будущего образа жизни. Вспененный силикагель как элемент, он будет вызывать разные события перед лицом разных элементов и разных взаимосвязей. Эти события в конечном итоге привели к разнообразному ландшафту. Марка ориентирована на авангардистов, ценителей класса-люкс, предлагая при этом небольшие услуги по настройке.
Чтобы создать коллекцию столов и стульев, студия покрыла подержанные предметы мебели вязким жидким раствором, который выделяет водород и пузырьки, образуя силиконовую пену.
Неустойчивый характер цветной жидкости, которая вспенивается и затвердевает, образуя пенистую оболочку, создает органическое перемешивание оттенков и текстур. «Естественный рост силиконового материала приводит к непредсказуемости результатов», - рассказал Lewu.
Студия собрала выброшенную мебель, найденную на блошиных рынках возле их базы в Ханчжоу, чтобы сформировать структуру своих проектов. «Мебель постоянно заменяется и забрасывается в жизни людей. Она становится мусором и чем-то бесполезным на рынке отходов», - сказал Lewu. «Мы пытаемся дать новую жизнь потраченным впустую вещам, подумать о том, что это такое, чтобы помочь людям по-новому взглянуть на заброшенные объекты».
Представленная в этом году на Design Shanghai коллекция Borrowing for Birth предназначена для изучения взаимосвязи между материалами и природой.
«Мы считаем, что дизайнеры не должны покорять материалы, а прислушиваться к ним», - сказал Леву (Lewu). «Предметом творчества являются уже не люди, а материалы и природа, поэтому дизайнеры как помощник природы». При создании коллекции Lewu вдохновлялся тем, как природные явления, такие как коралл и мох, прикрепляются к поверхности предметов. Дизайнеры хотели воссоздать эту идею с помощью силиконовой пены. «Мы думаем, что вспенивающиеся материалы могут каким-то образом паразитно прикрепляться к поверхности объекта», - объясняет студия.
«Тактильное ощущение первоначального объекта изменяется после прикрепления, и оно становится прекрасным и эластичным одновременно», - добавил он. Используя похожий метод намазывания мебели жидкостью, которая затвердевает, образуя пену, студия дополнила коллекцию, разработав стол Thorn. Он имеет пузырчатую массу, которую пронзили неоновые бамбуковые палочки, окрашенные в зеленый цвет, предназначенные для отражения противоречивой и мучительной природы человеческой психики.
«Thorn передает связь между ограничением и борьбой: взаимное ограничение и разрыв», - сказали в студии. Будь то дух ограничивает плоть или плоть ограничивает дух. Является ли это шипом, который ограничивает пузырь, или пузырь ограничивает шип. Будь то сдержанность или ограничение, вызывающее размышления и вопросы. Предметы на самом деле позволяют людям понять себя, эмоции, время и пространство.
Создатели такой мебели надеются почувствовать смертельный, романтический, декадентский хаос борьбы, создавая разные предметы. Уже не в поисках устоявшегося ответа, а в представлении времени, пространства и эмоций людей. Размышления о стесненности и борьбе.
Флуоресцентные зеленые бамбуковые палочки переплетаются с темными пузырьками, образуя взаимное ограничение и разрыв. Проникновение и текущие импульсы эхом, а эрозия и пирсинг сосуществуют. Правильные геометрические бамбуковые палочки и естественные вспенивающиеся цветные пузырьки создали интересный конфликт и контраст.
«Регулярные геометрические бамбуковые палочки и естественное пенообразование, цветные пузырьки, создают интересный конфликт и контраст», - объяснил Леву.