DCW Éditions: хороший дизайн связан с воспоминаниями и опытом
В мире освещения нелегко внедрять инновации, новые продукты часто «сводятся» к новым декоративным приемам, немногие способны добавить настоящую изюминку в свой дизайн.
Именно здесь могут помочь технологии, которые теперь доступны и одобрены общественностью. Очевидно, что технология без правильной интерпретации дизайнера мало что может предложить с точки зрения опыта и эмоций. Именно в этом и заключается способность DCW Éditions: знать, как придать отличительную индивидуальность своим продуктам, предлагая конечным пользователям новые перспективы и мультисенсорный опыт.
Начиная с переиздания Lampe Gras и запуска DCW Éditions как компании, скандинавские потребители хорошо отреагировали на осветительные приборы бренда, а страны Северной Европы неизменно были его вторым рынком с точки зрения продаж после Франции.
Япония - еще один рынок с сильной культурой дизайна, где компания преуспела. Почему же DCW Éditions пришлась по душе таким разным культурам и потребителям?
В Скандинавии существует глубоко укоренившаяся культура хорошего дизайна. Люди ценят хорошую форму и функциональность, детали дизайна, которые добавляют ценность и придают ее, они ценят предметы, которые выдержат испытание временем и могут быть переданы следующему поколению, даже если это означает платить более высокую покупную цену, чем дешевые подделки.
Все, что делает компания, также демонстрирует эти ценности. Скандинавы также особенно ценят хороший теплый свет, который объединяет людей и создает праздничность, а это именно то, что стремится создать DCW Éditions с каждой из своих ламп.
Свет, создаваемый объектами компании, уникален и находит отклик у всех клиентов.
DCW éditions включает в себя различные коллаборации: каждая из них имеет изюминку и специфику, но, в то же время, отпечаток каждой дизайн-студии очевиден и силен. Компания всегда сотрудничает со сторонними дизайнерами, чтобы придумать объекты, и каждый из них привносит свою видимость в дизайне освещения.
За эти годы DCW Éditions развил хорошее интуитивное чувство того, что является объектом компании, а что нет. Бренд постоянно получает заявки на проекты от дизайнеров, которых знает годами, и от других, с которыми еще не работал, и по этой причине компания выпускает только часть этих работ.
В некоторых случаях DCW Éditions даже рекомендует некоторым дизайнерам производить лампу с конкурентом, потому что чувствует, что она подойдет им лучше, чем нам.
Что касается ламп, которые компания берет в разработку, как правило, такие продукты бескомпромиссны в деталях дизайна. В то время как другие бренды будут стремиться упростить и сгладить дизайн, чтобы снизить затраты, DCW Éditions нравятся мелкие детали, которые заставляют потребителей хотеть прикасаться к объекту и манипулировать им.
Это мультисенсорный опыт.
Обычно в дизайне есть что-то, что эмоционально резонирует с чем-то, что каждый пережил в прошлом, и воплощается в вневременной дизайн с помощью технологий, ориентированных на будущее.
Например, Focus, пдвесная лампа бренда, выпущенная не так давно, является хорошим примером этого: дизайн вдохновлен мыльными пузырями, плавающими в воздухе, что всегда завораживает людей, независимо от того, 5 им или 60 лет.
Наконец, компания склонна выпускать предметы, которые не отвечают моде дня, но рассчитаны на долгие годы, в идеале для передачи следующему поколению.
Когда DCW Éditions разрабатывает продукты, то думает о том, что нужно людям, а не чего не хватает на рынке. В этом смысле компания не заботится о рынке.
DCW Éditions не катается на волнах моды. Они создают эти волны.
Это может показаться претенциозным, но это так. DCW Éditions считает, что на рынке уже слишком много ламп, и многие хорошие лампы уже созданы в прошлом. Поэтому, продолжая разрабатывать новые объекты освещения компания исходит из безграничного желания рассказывать истории, открывать свой разум для новой территории.
Не так давно, DCW Éditions запустило серию настенных светильников под названием SOUL. Этот проект начался 8 лет назад, когда дизайнер Charles Kalpakian и основатель DCW Éditions Frederic Winkler встретились в Лондоне и начали говорить о волшебстве юности, Charles в Бейруте, Fred во французской сельской местности Нового Лиона. Они говорили о своей свободе и своей независимости.
Лампы передают чувство, которое Charles испытывал прогуливаясь на закате по маленьким улочкам своего родного города... Когда люди видят эти предметы в выставочном зале DCW Éditions, их собственные воспоминания о детстве возвращаются.
Новинками этого года стали SOUL для наружного освещения.
DCW Éditions не разговаривает с людьми, которых привлекают продукты. Бренд ведет разговор с людьми, которые разделяют одно и то же убеждение: жизнь на земле уникальна. Не нужно терять время на покупку вещей, не стоит торопится проектировать свою жизнь - вот принцип компании, который она передает через свои объекты. И некоторые объекты (не продукты) являются спутниками в течение всей жизни. Они являются частью опыта и процесса.
То, что делает DCW Éditions, явно не для всех. Дизайн, как правило, представляет собой упакованный продукт с коротким сроком годности в наши дни. Однако DCW Éditions подходим к своей работе в духе создателей, создавших культовые изделия, выдержавшие испытание временем.